SMM GURU
Moderator
- Регистрация
- 16.05.22
- Сообщения
- 61
Трекер для арбитража трафика - зачем арбитражнику трекер, и как с его помощью увеличить профит.
В мире арбитража трафика каждый клик, каждый переход и каждая конверсия могут стать решающими. Только как отслеживать все эти переходы, когда ты одновременно ведешь ни одну и даже не две кампании, а количество кликов давно переваливает за несколько тысяч в день? Вот для этого и нужны трекеры. Трекер помогает тебе анализировать трафик, распределять бюджеты и увеличивать ROI. Если говорить совсем просто, трекер — инструмент, с которым арбитражник зарабатывает больше. Давай разбираться, как выбрать правильный.
По сути, без трекера ты напоминаешь слепого котенка или словно сидишь за рулем машины, в которой нет приборной панели. Как думаешь, далеко ли уедешь на таком пепелаце? Можно не отвечать, вопрос риторический.
Ок. Давай тогда выбирать тачку (читай «трекер») с максимально информативной приборной панелью: чтоб и скорость показывала, и уровень масла, и пробег, и температуру за бортом и в салоне. Тут, как и в любом автосалоне, можно выбрать машинку попроще, а можно из категории «лухари», с полным фаршем.
К ним относятся:
Особенно актуален этот совет для новичков.
Ну, вот смотри, ты же пришел в арбитраж зарабатывать на офферах, а не тратить время на освоение пусть полезных и нужных программ, согласен?
Тогда первое знакомство с выбранным трекером не должно занимать много времени. Хороший трекер — это такой, где можно быстро разобраться, как настроить и запустить кампанию. Отчеты и графики также должны быть понятными и легко читаться.

Сильно упрощает жизнь обучающее видео по работе с трекером или подробный мануал. Очень желательно на родном языке.
И обязательно протестируй трекер в демоверсии, если есть такая возможность! Так ты поймешь, удобен ли интерфейс конкретного трекера именно для тебя.
Трекер - твой союзник в анализе и оптимизации рекламных кампаний. Он упрощает работу, экономит время и помогает увеличить ROI, хотя и является всего лишь одним из сервисов, полезных в работе арбитражника. Выбирай трекер, исходя из своих целей, бюджета и уровня опыта. А главное - тестируй и экспериментируй, чтобы найти свой идеальный инструмент. И воспользуйся рекомендациями из статьи, чтобы сделать оптимальный выбор.
В мире арбитража трафика каждый клик, каждый переход и каждая конверсия могут стать решающими. Только как отслеживать все эти переходы, когда ты одновременно ведешь ни одну и даже не две кампании, а количество кликов давно переваливает за несколько тысяч в день? Вот для этого и нужны трекеры. Трекер помогает тебе анализировать трафик, распределять бюджеты и увеличивать ROI. Если говорить совсем просто, трекер — инструмент, с которым арбитражник зарабатывает больше. Давай разбираться, как выбрать правильный.
Что такое трекеры и зачем они нужны
Трекеры — инструменты для анализа и управления рекламным трафиком. Они собирают данные о посетителях, их поведении, источниках переходов и помогают принимать решения на основе аналитики.По сути, без трекера ты напоминаешь слепого котенка или словно сидишь за рулем машины, в которой нет приборной панели. Как думаешь, далеко ли уедешь на таком пепелаце? Можно не отвечать, вопрос риторический.
Ок. Давай тогда выбирать тачку (читай «трекер») с максимально информативной приборной панелью: чтоб и скорость показывала, и уровень масла, и пробег, и температуру за бортом и в салоне. Тут, как и в любом автосалоне, можно выбрать машинку попроще, а можно из категории «лухари», с полным фаршем.
Ключевые критерии выбора трекера
При выборе трекера учитывай свои цели, опыт и бюджет. Смотри на следующие параметры:Функциональность
Трекер должен обладать хотя бы базовыми функциями для успешного отслеживания трафика и конверсий, а также для управления кампаниями.К ним относятся:
- Отслеживание ключевых метрик (клики, переходы, конверсии, расходы).
- Поддержка A/B тестирования (возможность тестировать разные креативы и каналы, чтобы находить наиболее эффективные варианты).
- Гео-таргетинг (функция распределения трафика по географическим параметрам, что особенно важно для международных кампаний).
- Интеграция с CPA-сетями и рекламными платформами (возможность автоматизации работы и оперативного получения данных).
- Автооптимизация (автоматическое перераспределение бюджета между кампаниями в зависимости от их эффективности).
- Поддержка сложных воронок (трекер должен справляться со сценарием, когда ты работаешь сразу с несколькими офферами в одной цепочке).
Удобство интерфейса
В хорошем трекере, как в хорошем автомобиле, все должно быть на своем месте: газ под правой ногой, тормоз — под левой, спидометр там, где его можно видеть, чтобы слишком не увлекаться быстрой ездой. Поэтому вывод простой: удобный и интуитивно понятный интерфейс — тоже один из ключевых критериев при выборе трекера.Особенно актуален этот совет для новичков.
Ну, вот смотри, ты же пришел в арбитраж зарабатывать на офферах, а не тратить время на освоение пусть полезных и нужных программ, согласен?
Тогда первое знакомство с выбранным трекером не должно занимать много времени. Хороший трекер — это такой, где можно быстро разобраться, как настроить и запустить кампанию. Отчеты и графики также должны быть понятными и легко читаться.

Сильно упрощает жизнь обучающее видео по работе с трекером или подробный мануал. Очень желательно на родном языке.
И обязательно протестируй трекер в демоверсии, если есть такая возможность! Так ты поймешь, удобен ли интерфейс конкретного трекера именно для тебя.
Стоимость и тарифы
Трекеры предлагают различные модели оплаты. Выбирай, ориентируясь на свой бюджет и предполагаемые объемы трафика.- Бесплатные: такие трекеры подходят для новичков и тестирования небольших объемов трафика. Однако их функциональность часто ограничена. Например, на бесплатном тарифе трекера BeMob ты сможешь обрабатывать до 100 000 событий в месяц. Потом за каждую тысячу сверх лимита придется доплачивать.
- Платные: предоставляют доступ к более широкому набору функций и аналитики. Обычно стоимость варьируется в зависимости от объема отслеживаемого трафика.
- SaaS-трекеры: облачные решения, где ты платишь за использование определенного объема данных или функций. Это гибкий вариант, подходящий для масштабирования.
Интеграции и поддержка
Эффективность работы с трекером во многом зависит от его совместимости с другими инструментами и уровня технической поддержки. Вот что нужно учитывать:- Интеграция с рекламными платформами: Google Ads, Facebook Ads, TikTok, рекламные сети и другие популярные каналы должны легко подключаться к трекеру.
- Совместимость с аналитическими инструментами: например, Google Analytics или Power BI.
- Локализация: если ты работаешь с различными гео, обрати внимание на поддержку разных валют, языков и часовых поясов.
- Качество технической поддержки: наличие оперативной помощи, чатов, FAQ и других ресурсов для решения возникающих вопросов.
Трекер - твой союзник в анализе и оптимизации рекламных кампаний. Он упрощает работу, экономит время и помогает увеличить ROI, хотя и является всего лишь одним из сервисов, полезных в работе арбитражника. Выбирай трекер, исходя из своих целей, бюджета и уровня опыта. А главное - тестируй и экспериментируй, чтобы найти свой идеальный инструмент. И воспользуйся рекомендациями из статьи, чтобы сделать оптимальный выбор.