Трекер для арбитража трафика - зачем арбитражнику трекер, и как с его помощью увеличить профит

SMM GURU

Moderator
Регистрация
16.05.22
Сообщения
61
Трекер для арбитража трафика - зачем арбитражнику трекер, и как с его помощью увеличить профит.

В мире арбитража трафика каждый клик, каждый переход и каждая конверсия могут стать решающими. Только как отслеживать все эти переходы, когда ты одновременно ведешь ни одну и даже не две кампании, а количество кликов давно переваливает за несколько тысяч в день? Вот для этого и нужны трекеры. Трекер помогает тебе анализировать трафик, распределять бюджеты и увеличивать ROI. Если говорить совсем просто, трекер — инструмент, с которым арбитражник зарабатывает больше. Давай разбираться, как выбрать правильный.

Что такое трекеры и зачем они нужны

Трекеры — инструменты для анализа и управления рекламным трафиком. Они собирают данные о посетителях, их поведении, источниках переходов и помогают принимать решения на основе аналитики.

По сути, без трекера ты напоминаешь слепого котенка или словно сидишь за рулем машины, в которой нет приборной панели. Как думаешь, далеко ли уедешь на таком пепелаце? Можно не отвечать, вопрос риторический.

Ок. Давай тогда выбирать тачку (читай «трекер») с максимально информативной приборной панелью: чтоб и скорость показывала, и уровень масла, и пробег, и температуру за бортом и в салоне. Тут, как и в любом автосалоне, можно выбрать машинку попроще, а можно из категории «лухари», с полным фаршем.

Ключевые критерии выбора трекера

При выборе трекера учитывай свои цели, опыт и бюджет. Смотри на следующие параметры:

Функциональность

Трекер должен обладать хотя бы базовыми функциями для успешного отслеживания трафика и конверсий, а также для управления кампаниями.

К ним относятся:
  • Отслеживание ключевых метрик (клики, переходы, конверсии, расходы).
  • Поддержка A/B тестирования (возможность тестировать разные креативы и каналы, чтобы находить наиболее эффективные варианты).
  • Гео-таргетинг (функция распределения трафика по географическим параметрам, что особенно важно для международных кампаний).
Если ты уже не новичок в арбитраже, тебя могут заинтересовать такие функции трекера, как:
  • Интеграция с CPA-сетями и рекламными платформами (возможность автоматизации работы и оперативного получения данных).
  • Автооптимизация (автоматическое перераспределение бюджета между кампаниями в зависимости от их эффективности).
  • Поддержка сложных воронок (трекер должен справляться со сценарием, когда ты работаешь сразу с несколькими офферами в одной цепочке).

Удобство интерфейса

В хорошем трекере, как в хорошем автомобиле, все должно быть на своем месте: газ под правой ногой, тормоз — под левой, спидометр там, где его можно видеть, чтобы слишком не увлекаться быстрой ездой. Поэтому вывод простой: удобный и интуитивно понятный интерфейс — тоже один из ключевых критериев при выборе трекера.

Особенно актуален этот совет для новичков.

Ну, вот смотри, ты же пришел в арбитраж зарабатывать на офферах, а не тратить время на освоение пусть полезных и нужных программ, согласен?

Тогда первое знакомство с выбранным трекером не должно занимать много времени. Хороший трекер — это такой, где можно быстро разобраться, как настроить и запустить кампанию. Отчеты и графики также должны быть понятными и легко читаться.

image5-4-1024x809.png

Сильно упрощает жизнь обучающее видео по работе с трекером или подробный мануал. Очень желательно на родном языке.

И обязательно протестируй трекер в демоверсии, если есть такая возможность! Так ты поймешь, удобен ли интерфейс конкретного трекера именно для тебя.

Стоимость и тарифы

Трекеры предлагают различные модели оплаты. Выбирай, ориентируясь на свой бюджет и предполагаемые объемы трафика.

  • Бесплатные: такие трекеры подходят для новичков и тестирования небольших объемов трафика. Однако их функциональность часто ограничена. Например, на бесплатном тарифе трекера BeMob ты сможешь обрабатывать до 100 000 событий в месяц. Потом за каждую тысячу сверх лимита придется доплачивать.
  • Платные: предоставляют доступ к более широкому набору функций и аналитики. Обычно стоимость варьируется в зависимости от объема отслеживаемого трафика.
  • SaaS-трекеры: облачные решения, где ты платишь за использование определенного объема данных или функций. Это гибкий вариант, подходящий для масштабирования.

Интеграции и поддержка

Эффективность работы с трекером во многом зависит от его совместимости с другими инструментами и уровня технической поддержки. Вот что нужно учитывать:

  • Интеграция с рекламными платформами: Google Ads, Facebook Ads, TikTok, рекламные сети и другие популярные каналы должны легко подключаться к трекеру.
  • Совместимость с аналитическими инструментами: например, Google Analytics или Power BI.
  • Локализация: если ты работаешь с различными гео, обрати внимание на поддержку разных валют, языков и часовых поясов.
  • Качество технической поддержки: наличие оперативной помощи, чатов, FAQ и других ресурсов для решения возникающих вопросов.
Советуем выбирать трекер с активным сообществом пользователей. Даже если поддержка будет отмораживаться или тянуть с ответом, кто-то из форумчан может оперативно помочь решить возникшую у тебя проблему.

Трекер - твой союзник в анализе и оптимизации рекламных кампаний. Он упрощает работу, экономит время и помогает увеличить ROI, хотя и является всего лишь одним из сервисов, полезных в работе арбитражника. Выбирай трекер, исходя из своих целей, бюджета и уровня опыта. А главное - тестируй и экспериментируй, чтобы найти свой идеальный инструмент. И воспользуйся рекомендациями из статьи, чтобы сделать оптимальный выбор.