SMM GURU
Moderator
- Регистрация
- 16.05.22
- Сообщения
- 61
Gladiator Facebook / Гладиатор Фейсбук 3.0

Программа курса
Часть 1
Выбор максимально прибыльных ниш и модель работы с ними
Объяснение структуры аккаунта Facebook
Где брать аккаунты для запуска рекламы (плюсы и минусы каждого из типов аккаунтов)
Мультиаккаунтность (как эффективно работать на одном ПК с несколькими аккаунтами)
Где брать большое количество пластиковых карт и работа с разными платежными системами
[ЭКСКЛЮЗИВ] Создание страницы, правильная настройка и подготовка страницы для арбитража (авторское решение)
Настройка и подключение чат-бота
Создание и профессиональная настройка бизнес-менеджера
Выбор, подготовка и работа с доменом и хостингом + схема безлимитного создания
Что такое пиксель, как он работает и зачем он нужен
Правильная настройка пикселя (работа с настройкой событий)
Грамотное использование аудитории в Facebook
Цели рекламных кампаний и в чем их принципиальная разница
Что такое плейсменты. Использование плейсментов в зависимости от цели рекламных кампаний
Подбор таргетов, построение 2-3—х уровневых стратегий таргетирования
Построение гипотез для поиска прибыльных связок
Часть 2
Создание, работа с фото/видео креативами. Где брать исходники - доступы ко всем платным стокам, как делать креативы с CTR больше 7%
Разгон креатива и группы объявлений, которые попали в нужную аудиторию (снижение CPM)
Прохождение модерации на очень жёсткие креативы
Уникализация креативов (массовая уникализация креативов - Софт
[ЭКСКЛЮЗИВ] Написание максимально продающего и цепляющего текста для рекламы в Facebook (авторское решение)
Аналитика конкурентов и поиск идей в spy-сервисах
Воронка продаж AIDA. Что такое прелендинги, как использовать и почему это ключ к высокой конверсии
Работа с технической частью (создание структуры на хостинге, заливка файлов, правка, уникализация)
Запуск первой прогревочной рекламной кампании
[ЭКСКЛЮЗИВ] Парсинг аудитории с групп/страниц и использование их для быстрой прокачки пикселя (приватный софт от nashiba.pro)<br>
Стратегии правильной работы с ручной ставкой (выбиваем конкурентов с самых конверсионных сегментов аудитории)
Использование автоправил для максимальной автоматизации рутинных процессов
Часть 3
Клоакинг — что это и почему является самым актуальным инструментом в арбитраже трафика
Что такое вайт и блек пейджи
Где брать вайт пейджи и как с ними работать
Правильная настройка вайт пейджа
Правильная работа с пикселем при использовании клоакинга
[ЭКСКЛЮЗИВ] Решение для клоакинга "под ключ"
Запуск рекламной кампании с клоакингом
Работа с аналитикой рекламной кампании, оптимизация (как правильно анализировать статистику РК для получения максимальной прибыли)
Автомодерация рекламных кампаний
Уникализация лендингов и прелендингов
Детальный ЧЕК-ЛИСТ запуска с точки "0" до первых результатов


ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ КУРС НАШИБО Gladiator Facebook / Гладиатор Фейсбук 3.0

Программа курса
Часть 1
Выбор максимально прибыльных ниш и модель работы с ними
Объяснение структуры аккаунта Facebook
Где брать аккаунты для запуска рекламы (плюсы и минусы каждого из типов аккаунтов)
Мультиаккаунтность (как эффективно работать на одном ПК с несколькими аккаунтами)
Где брать большое количество пластиковых карт и работа с разными платежными системами
[ЭКСКЛЮЗИВ] Создание страницы, правильная настройка и подготовка страницы для арбитража (авторское решение)
Настройка и подключение чат-бота
Создание и профессиональная настройка бизнес-менеджера
Выбор, подготовка и работа с доменом и хостингом + схема безлимитного создания
Что такое пиксель, как он работает и зачем он нужен
Правильная настройка пикселя (работа с настройкой событий)
Грамотное использование аудитории в Facebook
Цели рекламных кампаний и в чем их принципиальная разница
Что такое плейсменты. Использование плейсментов в зависимости от цели рекламных кампаний
Подбор таргетов, построение 2-3—х уровневых стратегий таргетирования
Построение гипотез для поиска прибыльных связок
Часть 2
Создание, работа с фото/видео креативами. Где брать исходники - доступы ко всем платным стокам, как делать креативы с CTR больше 7%
Разгон креатива и группы объявлений, которые попали в нужную аудиторию (снижение CPM)
Прохождение модерации на очень жёсткие креативы
Уникализация креативов (массовая уникализация креативов - Софт
[ЭКСКЛЮЗИВ] Написание максимально продающего и цепляющего текста для рекламы в Facebook (авторское решение)
Аналитика конкурентов и поиск идей в spy-сервисах
Воронка продаж AIDA. Что такое прелендинги, как использовать и почему это ключ к высокой конверсии
Работа с технической частью (создание структуры на хостинге, заливка файлов, правка, уникализация)
Запуск первой прогревочной рекламной кампании
[ЭКСКЛЮЗИВ] Парсинг аудитории с групп/страниц и использование их для быстрой прокачки пикселя (приватный софт от nashiba.pro)<br>
Стратегии правильной работы с ручной ставкой (выбиваем конкурентов с самых конверсионных сегментов аудитории)
Использование автоправил для максимальной автоматизации рутинных процессов
Часть 3
Клоакинг — что это и почему является самым актуальным инструментом в арбитраже трафика
Что такое вайт и блек пейджи
Где брать вайт пейджи и как с ними работать
Правильная настройка вайт пейджа
Правильная работа с пикселем при использовании клоакинга
[ЭКСКЛЮЗИВ] Решение для клоакинга "под ключ"
Запуск рекламной кампании с клоакингом
Работа с аналитикой рекламной кампании, оптимизация (как правильно анализировать статистику РК для получения максимальной прибыли)
Автомодерация рекламных кампаний
Уникализация лендингов и прелендингов
Детальный ЧЕК-ЛИСТ запуска с точки "0" до первых результатов


ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ КУРС НАШИБО Gladiator Facebook / Гладиатор Фейсбук 3.0